Итак,
мы приняли, что основой создания героя в теории девяти психотипов является
страх. Мы обнаружили, что делает страх с героем: знаем про внутреннюю цель,
ценности, выбор в критической ситуации и т.д. Что еще?
Под
влиянием страха герой изменяется, изменяется и его поведение. Для каждого
психотипа изменения будут свои, но есть общие правила. Возьмем, например,
психотип «единицу», ключевой страх которого — быть плохим, неправильным,
порочным. Цель (внутренняя мотивация) такого персонажа — поступать всегда
правильно, быть хорошим, справедливым, добродетельным.
...
Читать дальше »
|
С
героем в "среднем состоянии" уже не так приятно иметь дело, верно? И
его решения будут соответствовать его состоянию. Но и это еще не финал проблем.
Давление на героя увеличивается и...
Тяжелое состояние
Страх
захлестывает героя настолько, что определяет все его поведение, которое обычно
становится деструктивным как для него, так и для окружающих.
...
Читать дальше »
|
В
каждой области есть понятия, вокруг которых мы много пляшем. Скажем, в
геометрии нечего делать без понимания, что есть точка и прямая, что такое
теорема и доказательство. Часто такие вещи понимаются интуитивно. Например,
читая отзыв на книгу, никто не уточняет, что автор понимает под сюжетом. А вот
с конфликтом уже возникают вопросы.
В
свое время мы придумали свое определение термину сюжетный поворот, и многое
строим на его основе. Вот оно:
Сюжетный по
...
Читать дальше »
| |