14:16 9 |
Питер
Хег. Тишина Повелась
на авторство. Помню, как понравилась «Смилла». Тут все несколько иначе. Замысел
красивый – человек слышит людей как ноты. Но вот с построением повествования
все несколько хуже. Автор кидает читателя то в настоящее время ГГ, то в разные
части прошлого, и понять, где именно прошлое, а где все-таки настоящее не
всегда получается с лету. Приходится возвращаться, перечитывать, определяться,
когда ж это было. В общем, есть определенный сумбур, который мешает получать
кайф от книги. Бриджит
Джонс. Грани разумного Книга
бралась как чтение в ситуации «мозг устал, мозг хочет отдыхать». И свою функцию
выполнила. Андрей
Левицкий, Алексей Бобл. Кланы пустоши Начинала
читать с предубеждением – мол, вообще не мое окажется. Но, как показала практика
– книга вполне себе ничего, хотя, конечно, насквозь пацанская. Эгген
Тургрим. Декоратор. Книга Вещности Книгу,
пожалуй, можно занести в серию «производственный роман». Объем, выделенный под
описание всяко-разных дизайнерских штук (какая мебельная фирма лучше, как
зрительно расширить пространство, как впустить больше света в комнату и т.д.)
прямо скажем, ужасающе большой. И это при том, что книга художественная, а не
прикладная. И даже при том, что написана она весьма прилично чисто
стилистически, я бы ее отнесла к категории «не рекомендую», если бы не
последняя пятая-шестая часть текста. Там автор вводит весьма хитрый и ни разу
не ожидаемый выверт сюжета, который добавляет много плюсов к указанным выше
минусам. Джордж
Мартин. Межевой рыцарь Бралась
за «Песнь льда и пламени» несколько лет назад, напрочь увязла в сумасшедшем
количестве героев и бросила. Но тогда я начинала читать, кажется, с «Игры
престолов». Теперь решила пойти другим путем и начать с приквела, который,
кстати, прочелся совершенно замечательно. |
|
Всего комментариев: 0 | |